DPD и маркетплейс Tmall подружились

Поделиться:
Логистический оператор предоставит компании свою инфраструктуру для доставки заказов конечному потребителю.

Начиная с 26 октября, покупатели Tmall смогут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах оператора экспресс-доставки DPD в России, сообщает пресс-служба логистической компании.

Проект будет запущен по всей России. Для получения онлайн-заказов доступно более 2000 пунктов выдачи DPD, включая автоматические посылочные терминалы. До сегодняшнего момента у Tmall действовала возможность получения заказов только через курьерскую службу DPD в России.

«Возможность получить заказ в оффлайн-точках – это обязательный элемент сервиса, который поможет нам существенно расширить нашу аудиторию в крупных городах. Курьерская доставка востребована в небольших населённых пунктах, в мегаполисах покупатели предпочитают самостоятельно приходить за заказами, так как это позволяет более точно планировать свой график. Кроме того, для многих покупателей пункты выдачи – это дополнительный элемент в отношении доверия к бренду», – комментирует запуск проекта Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.

«Мы развиваем сеть Pickup, выбирая наиболее удобные локации и увеличивая географическую доступность этого сервиса, – говорит коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг. – Для Tmall мы разрабатываем инновационные решения, которые позволят доставлять посылки даже в день оформления заказа, в планах – предложить клиентам маркетплейса курьерскую доставку в рамках двухчасовых интервалов».

Маркетплейс Tmall был запущен в России 28 сентября. Компания рассчитывает, что в ближайший год до 30% всех заказов будут доставляться через оффлайн-точки.

Назад
Материалы по теме
DPD открыла южный терминал в Домодедове
Инвестиции во второй по счету терминал компании в Московском регионе составили 80 млн руб.
DPD и «220 Вольт» в 4 раза сильнее почты
Компании договорились о стратегическом партнерстве.
DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ
Компания перевела работу центров в Беларуси и Казахстане на платформу Genesys.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...