Alibaba открыл магазин будущего

Поделиться:
Новый формат помогли создать студенты факультета моды Гонконгского политехнического университета. 
Китайский ретейлер Alibaba открыл в Гонконге магазин одежды, в котором совмещены преимущества онлайн и офлайн торговли, сообщает retail.ru. В инновационном магазине FashionAI используются RFID технологии, интерактивные зеркала с искусственным интеллектом и системы распознавания лиц. 

При помощи интерактивных зеркал покупатели могут просматривать варианты цветов и размеров одежды, отзывы покупателей и рекомендации по выбору аксессуаров. Для регистрации в системе используется идентификационный код в Taobao. Как только клиент магазина берет товар с RFID-полки, информация об этом передается ближайшему интерактивному зеркалу, на которое выводятся все данные по товару в Taobao. Покупатель также может выбрать товар в системе Taobao и с помощью навигации найти его в магазине. 


 
Назад
Материалы по теме
Alibaba займется рисом
Рис в соленой почве будет культивироваться в крупных масштабах, а компания будет заниматься вопросами продаж.
Alibaba займется продуктами
Компания откроет в России интернет-магазин продуктов из Китая.
Alibaba привел в Россию Taobao
Alibaba Group запускает в России еще одну из своих крупнейших торговых площадок — Taobao.   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...