Zenden Group – плюс 17 магазинов

Поделиться:
Обувной холдинг, в портфель которого входят бренды Zenden, Thomas Munz и Mascotte, расширяет географию.
Российский обувной холдинг Zenden расширил сеть на 17 магазинов за период с января по июнь 2018 года, сообщает «Fashion Network». В портфель Zenden помимо одноименного флагманского бренда входят Thomas Munz и Mascotte. Десять магазинов были открыты в новой концепции. Таким образом, на конец первого полугодия число магазинов группы достигло 351.

Новую концепцию компания представила в начале года. Магазины данного формата отличает принципиально новая стилистика оформления, где предусмотрено множество опций для клиентов по самообслуживанию, что значительно экономит время на покупки.

Что касается географии открытий, по числу магазинов лидируют Новороссийск, Краснодар, Чебоксары и Красноярск. В Екатеринбурге было единовременно открыты два магазина Thomas Munz. 

Расширение сети увеличило общую торговую площадь холдинга на 6,82 тыс. квадратных метров, а также обеспечило прирост штата сотрудников. В результате открытий, в 12 городах России появилось 200 новых рабочих мест. 
Назад
Материалы по теме
Zenden увлекся Италией
Компания выведет в российскую розницу итальянские бренды.  
Zenden обустроит Пятигорск
Компания намерена реконструировать продовольственный рынок Пятигорска.  
Zenden запустила крупнейший фуд-корт
Открытие одного из самых больших фуд-кортов на Северном Кавказе стало новым этапом реконструкции исторического рынка.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...