Zenden увлекся Италией

Поделиться:
Компания выведет в российскую розницу итальянские бренды.  
Ретейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Коммерсант». По словам президента и основателя группы Андрея Павлова, до конца лета такие точки будут открыты в 25 магазинах сети. К зиме планируется расширить число корнеров до 150. На данный момент у компании эксклюзивные права только на закупленную коллекцию, но ведутся переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу обуви Sergio Taccini и Carrera в России.  

Выручка ретейлера за 2017 г. выросла на 30,1%, до 23,02 млрд руб. Сейчас у компании в общей сложности 341 магазин, работающий под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte.

 
Материалы по теме
Zenden объединится с Adidas
Ретейлер подписал соглашение с немецким концерном об открытии корнеров спортивного бренда.
Основатель Zenden не сдержался в споре с покупателем
Основатель крупнейшей обувной сети Zenden поругался с покупателем после обвинений в продаже некачественного товара.
ТЦ «ОБНИМИ» принял Zenden
Магазин обуви и аксессуаров ZENDEN начал работу в торговом центре «ОБНИМИ».   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...