«РИО» нашел «Подружку»

Поделиться:
Магазин косметики «Подружка» открылся в ТРЦ «РИО».  
В ТРЦ «РИО» открылся 33-ий в Санкт-Петербурге магазин сети «Подружка», сообщает пресс-служба компании Colliers International. Площадь торговой точки составила 259 кв. м. 

Анна Никандрова, партнер Colliers International: «На сегодняшний день сеть магазинов «Подружка» - одна из самых динамично развивающаяся розничных сетей формата «дрогери». Этот формат отлично подходит для такого семейного торгового центра как «РИО». Магазин, где присутствуют все группы товаров для красоты и ухода, а также товары для дома – это серьезная экономия времени, которое так хочется уделить семье».

«Подружка» – сеть магазинов формата «дрогери», в котором широко представлены косметика, парфюмерия, средства по уходу и аксессуары. 
Назад
Материалы по теме
«Подружка» заглянула в «Столицу»
Площадь торговой точки составила 190 кв. м.
Портфель Colliers International пополнился
С 1 сентября компания Colliers International приступила к управлению торговыми центрами «Мурманск Молл» (Мурманск) и «Электра» (Санкт-Петербург).
Colliers International продаст медиа-центр «Газпром-медиа»
Компания Colliers International назначена эксклюзивным консультантом по инвестиционной продаже медиа-центра холдинга «Газпром-медиа». 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...