H&M запустила off-price маркетплейс

Поделиться:
В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах.
14 июня в Стокгольме начал работу первый мультибрендовый off-price магазин Afound, принадлежащий шведской группе H&M, сообщает new-retail.ru. Вторая точка откроется в шведском городе Мальме 16 июня. В ближайшем будущем количество магазинов планируется довести до пяти.

В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах. Также планируется выпуск эксклюзивных коллекций по доступным ценам. В компании описывают новый маркетплейс как «рай для охоты за стилем и покупками». 
Назад
Материалы по теме
H&M поскромничала
Шведский ретейлер представил первую коллекцию «скромной» одежды.  
H&M и Zara защищают животных
Ретейлеры отказались от использования мохера в знак защиты прав животных.  
H&M дебютирует на Украине
В августе в Киеве откроется первый магазин бренда. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...