Ранее в спонсорах и партнерах FIFA значились лишь производители массового продукта.
Вслед за производителями товаров массового спроса маркетинговую ценность чемпионата мира оценили премиум-бренды, сообщают «Ведомости». По мере роста гонораров футболистов и превращения некоторых из них в мегазвезд и успешных рекламоносителей, а также роста влияния самой FIFA футболом стали интересоваться люксовые марки. Так, на сегодняшний день разного рода отношения с FIFA связывают часовую компанию Hublot, шампанский дом Taittinger, модный дом Louis Vuitton и производителя яхт Sunseeker.
В 2006 г. официальным партнером и хронометристом чемпионата мира стала часовая компания Hublot. Taittinger заключила контракт с FIFA в 2013 г., став первым «официальным шампанским» организации. В этом качестве Taittinger поставляет свою продукцию на мероприятия FIFA, причем последняя платит за шампанское. «Футбол – это первый вид спорта в мире, а чемпионат мира – это больше, чем футбол, это великое искусство. Контрактом с FIFA мы укрепляем международный имидж марки: Taittinger является мировым брендом, и мы связаны с самым большим спортивным событием в мире», – говорил «Ведомостям» президент Taittinger Пьер-Эмманюэль Тэттанже.
В 2010 г. FIFA впервые заказала Louis Vuitton футляр для одного из самых легендарных трофеев в мире – Кубка мира по футболу. Louis Vuitton выполнила повторный заказ в 2014 г., а сейчас представила новую версию футляра с титановым покрытием – для большей сохранности кубка. Изготовлением кофра для кубка Louis Vuitton в этом году не ограничится. В сотрудничестве с FIFA и Adidas марка создала сундук с мячами чемпионата мира – коллекцией из 13 реплик официальных мячей, использовавшихся на матчах чемпионата мира начиная с 1970 г. (их сделал Adidas), а также один мяч, изготовленный Louis Vuitton.