Бренды полюбили футбол

Поделиться:
Ранее в спонсорах и партнерах FIFA значились лишь производители массового продукта.  
Вслед за производителями товаров массового спроса маркетинговую ценность чемпионата мира оценили премиум-бренды, сообщают «Ведомости». По мере роста гонораров футболистов и превращения некоторых из них в мегазвезд и успешных рекламоносителей, а также роста влияния самой FIFA футболом стали интересоваться люксовые марки. Так, на сегодняшний день разного рода отношения с FIFA связывают часовую компанию Hublot, шампанский дом Taittinger, модный дом Louis Vuitton и производителя яхт Sunseeker. 

В 2006 г. официальным партнером и хронометристом чемпионата мира стала часовая компания Hublot. Taittinger заключила контракт с FIFA в 2013 г., став первым «официальным шампанским» организации. В этом качестве Taittinger поставляет свою продукцию на мероприятия FIFA, причем последняя платит за шампанское. «Футбол – это первый вид спорта в мире, а чемпионат мира – это больше, чем футбол, это великое искусство. Контрактом с FIFA мы укрепляем международный имидж марки: Taittinger является мировым брендом, и мы связаны с самым большим спортивным событием в мире», – говорил «Ведомостям» президент Taittinger Пьер-Эмманюэль Тэттанже.

В 2010 г. FIFA впервые заказала Louis Vuitton футляр для одного из самых легендарных трофеев в мире – Кубка мира по футболу. Louis Vuitton выполнила повторный заказ в 2014 г., а сейчас представила новую версию футляра с титановым покрытием – для большей сохранности кубка. Изготовлением кофра для кубка Louis Vuitton в этом году не ограничится. В сотрудничестве с FIFA и Adidas марка создала сундук с мячами чемпионата мира – коллекцией из 13 реплик официальных мячей, использовавшихся на матчах чемпионата мира начиная с 1970 г. (их сделал Adidas), а также один мяч, изготовленный Louis Vuitton.
Материалы по теме
Краснодар принимает новые бренды
В 2018 году ТРЦ «Галерея Краснодар» ждут открытия магазина DeFacto и ресторана «Чайхона №1».
Пивоваров спасет футбол?
Российский рынок пива может вырасти впервые за 10 лет.
Футбол приходит в ТРЦ
Детская футбольная школа площадью 250 кв. м в августе начнет работу в петербургском ТРЦ «Монпансье».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...