«Магнит» подружился с Роналдиньо

Поделиться:
Ретейлер и футболист официально запустили новый проект для покупателей.  
На пресс-конференции в Краснодаре генеральный директор сети «Магнит» Хачатур Помбухчан и футболист Роналдиньо презентовали программу «С любовью от Роналдиньо», сообщает new-retail.ru. Федеральная программа «С любовью от Роналдиньо» стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников проекта подготовлено более 8 миллионов товаров.

Вместе с футболистом команда ретейлера разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике «сбора наклеек». Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.
Материалы по теме
«Магнит» внедрит нейросети
Ретейлер уже завершил тестирование нейронных сетей.
Гендиректор «Пятерочки» ушла в «Магнит»
«Магнит» сообщает о назначении Ольги Наумовой на пост исполнительного директора сети.  
«Магнит» усилит команду
Компания ставит перед собой цель возвращения лидерства по выручке и по чистой прибыли.   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...