«Магнит» внедрит нейросети

Поделиться:
Ретейлер уже завершил тестирование нейронных сетей.
«Магнит» завершил тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары, сообщает ТАСС. Как отметили в компании, нейросети во время пилота позволили с большой точностью анализировать спрос покупателей и в зависимости от этого корректировать предложение. Использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%.

По подсчетам аналитиков компании использование нейросетей сокращает дефицит продукции в магазинах примерно на 2%, потенциальный рост выручки за счет сокращения дефицита товаров может составить до 4 млрд руб. в год, сокращение суммы списаний может составить до 5%, что составляет около 1 млрд руб. ежегодно. По итогам успешного пилота ретейлер планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей в конце мая.
Назад
Материалы по теме
«Магнит» - за независимость
Новый совет директоров будет избран на внеочередном собрании акционеров «Магнита» 19 апреля.  
«Магнит» и «Почта России» представят новый формат
«Магнит» и «Почта России» планируют создать новый торговый формат на базе почтовых отделений.
У «Магнита» новый председатель совета директоров
Совет директоров «Магнита» избрал нового председателя.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...