С апреля 2017 г. по март 2018 г. 58% заказов доставки было сделано через интернет.
За последние 12 месяцев российский рынок доставки еды вырос на 19%, сообщает retail.ru. Причем в России с ростом использования интернета и смартфонов количество онлайн заказов растет быстрее, чем в США, Канаде, Австралии, Южной Корее и странах Западной Европы. В крупных городах России в 2017 г. онлайн заказы доставки увеличились на 60%, уступив лишь Бразилии, где рост составил 65 % по сравнению с 2016 г. В первом квартале 2018 г. количество онлайн заказов в России выросло на 7.3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.
«В сегменте доставки сейчас происходят существенные изменения. Сервисы по доставке стремительно развиваются и работают над улучшением качества. Агрегаторы предлагают еду практически из любых заведений, блюда не остывают, контейнеры не протекают, у курьеров есть переносные терминалы для оплаты заказа и сдача», - отмечает руководитель NPD в России Мария Ванифатова. Безусловным лидером сегмента доставки в России остается пицца. Так, с апреля 2017 г. по март 2018 г. количество заказов выросло на 24%.