Онлайн-сервисы по доставке еды в «тренде»

Поделиться:
С апреля 2017 г. по март 2018 г. 58% заказов доставки было сделано через интернет. 
За последние 12 месяцев российский рынок доставки еды вырос на 19%, сообщает retail.ru. Причем в России с ростом использования интернета и смартфонов количество онлайн заказов растет быстрее, чем в США, Канаде, Австралии, Южной Корее и странах Западной Европы. В крупных городах России в 2017 г. онлайн заказы доставки увеличились на 60%, уступив лишь Бразилии, где рост составил 65 % по сравнению с 2016 г. В первом квартале 2018 г. количество онлайн заказов в России выросло на 7.3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.

«В сегменте доставки сейчас происходят существенные изменения. Сервисы по доставке стремительно развиваются и работают над улучшением качества. Агрегаторы предлагают еду практически из любых заведений, блюда не остывают, контейнеры не протекают, у курьеров есть переносные терминалы для оплаты заказа и сдача», - отмечает руководитель NPD в России Мария Ванифатова. Безусловным лидером сегмента доставки в России остается пицца. Так, с апреля 2017 г. по март 2018 г. количество заказов выросло на 24%.
Материалы по теме
Онлайн-сервисы против фуд-кортов
По мнению экспертов, через пять лет зоны общепита в привычном виде умрут или начнут играть по новым правилам.  
«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды
«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox.
«Яндекс. Еда» вырвется из Москвы
До конца года сервис доставки еды «Яндекс.Еда» будет запущен в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...