«Ашан» подорожает

Поделиться:
Российское подразделение сети расширит предложение на 30-40% за счет более дорогих товаров.
Ритейлер «Ашан» меняет коммерческую модель, увеличив долю премиальных товаров, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

До сих пор сеть позиционировалась как дискаунтер с упором на дешевые товары. Теперь ритейлер решил увеличить предложение в среднем и премиальном сегменте. Количество наименований может таким образом увеличиться на 30-40%. При этом планируется, что цены на соответствующие товары в магазинах «Ашан» будут ниже, чем у конкурентов.
Материалы по теме
«Ашан» доставит продукты на дом
Ретейлер «Ашан» запустит сервис доставки готовых блюд.  
«Ашан» сворачивается в Италии
Более 20 магазинов ретейлера в Италии находятся под угрозой. 
Депардье объединился с «Ашан»
Французский актер Жерар Депардье и ретейлер «Ашан» представили новый бренд.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...