Депардье объединился с «Ашан»

Поделиться:
Французский актер Жерар Депардье и ретейлер «Ашан» представили новый бренд.
«Ашан» представил продукцию под брендами «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», разработанную при участии знаменитого актера, сообщает retail.ru. По словам гендиректора «Ашан Россия» Франсуа Реми, пилотный проект по продажам продуктов от Жерара Депардье стартовал в нескольких московских гипермаркетах еще в марте текущего года. В рамках теста было продано свыше 25 тыс. единиц продукции. Теперь товары поступят в продажу в супермаркетах и магазинах «у дома». Так, бренд уже представлен в «Ашане» на Тверской.

В ассортименте представлены кулинария, мясная продукция, молочная продукция, десерты. В скором времени появится водка «Жерар Депардье», 3 вида воды, 5 видов морса, 3 вида киселя, а также варенье из северных ягод. Все эти товары объединены маркой «Вкусы Франции». Эта российская компания, которая создает проекты совместно с профессиональными кулинарами и экспертами в сфере гастрономии. 
Материалы по теме
«Ашан» доставит продукты на дом
Ретейлер «Ашан» запустит сервис доставки готовых блюд.  
«Ашан» сворачивается в Италии
Более 20 магазинов ретейлера в Италии находятся под угрозой. 
«Ашан» дебютирует в Курске
Ретейлер открыл первый магазин в Железногорске.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...