Мобильные технологии будут проникать во все сферы жизни людей все сильнее.
По мере дальнейшего развития рынка продуктового ретейла и усиления конкуренции, качество традиционных процессов будет еще больше зависеть от эффективности использования информации, сообщает retail.ru. По словам директора департамента продуктов, больших данных и аналитики торговой сети «Пятёрочка» Сергея Добрякова, технологии больших данных, уже востребованные во многих отраслях, показывают едва ли не лучший результат в сфере торговли товарами быстрого потребления (FMCG).
Персонализация предложений будет заключаться не только в развитии лояльности и специальных маркетинговых предложениях на основе потребностей, но и более глобально — в переходе к открытию торговых точек по «ролевой модели»: это более глубокая индивидуализация всего ассортимента и отдельных товаров, сервисов и услуг для каждого покупателя с учётом их покупательских миссий.
«Если сейчас мы обращаем внимание на то, какого формата должен быть магазин, то в будущем, с применением ролевой модели, будет актуализироваться вопрос о том, какие люди живут вокруг, кто они, в чем нуждаются, какие у них покупательские миссии и как их поддержать, чтобы быть актуальными» — пояснил Сергей Добряков.