Ретейлеры зовут на выборы

Поделиться:
Предвыборная лихорадка набирает обороты, и в борьбу за явку вступил ретейл. 
К борьбе за явку избирателей на президентские выборы подключились магазины, бензозаправки, банки, кинотеатры и транспорт. Чаще всего это делается по просьбе Центризбиркома, сообщают «Ведомости. Одной из первых информировать избирателей о предстоящих выборах президента начала сеть «Магнит». На ее чеках появился призыв, а на кассах магазинов продают пакеты с логотипом кампании.

О выборах также напоминают чеки на автозаправках ООО «Лукойл-центрнефтепродукт» и табло электронного заказа сети Burger King, а в сети кинотеатров «5 звезд» ролики с призывом прийти на участки показывают перед сеансами. «Сбербанк-онлайн» и сайт Сбербанка рекламируют сайт «Госуслуги», предлагая выбрать участок для голосования, на выборы приглашают и банкоматы «ВТБ 24». 

Информируют избирателей московские вокзалы и метрополитен. Сети «Пятерочка», «Перекресток», «Лента» и ГК «Дикси» о выборах на чеках не сообщают, но тоже участвуют в информировании. «Согласно нашему внутреннему кодексу мы не размещаем в магазинах агитационные материалы, так как мы – бизнес вне политики. Но мы можем размещать информацию с датой и местом голосования», - цитирует издание представителя «Дикси». 
Материалы по теме
Ретейлеры опасаются сбоя поставок
Бизнес беспокоит новая система контроля грузовиков.
Ретейлеры к покупкам готовы
Крупнейшие российские розничные сети приготовились к слияниям и поглощениям в новом году.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...