Предвыборная лихорадка набирает обороты, и в борьбу за явку вступил ретейл.
К борьбе за явку избирателей на президентские выборы подключились магазины, бензозаправки, банки, кинотеатры и транспорт. Чаще всего это делается по просьбе Центризбиркома, сообщают «Ведомости. Одной из первых информировать избирателей о предстоящих выборах президента начала сеть «Магнит». На ее чеках появился призыв, а на кассах магазинов продают пакеты с логотипом кампании.
О выборах также напоминают чеки на автозаправках ООО «Лукойл-центрнефтепродукт» и табло электронного заказа сети Burger King, а в сети кинотеатров «5 звезд» ролики с призывом прийти на участки показывают перед сеансами. «Сбербанк-онлайн» и сайт Сбербанка рекламируют сайт «Госуслуги», предлагая выбрать участок для голосования, на выборы приглашают и банкоматы «ВТБ 24».
Информируют избирателей московские вокзалы и метрополитен. Сети «Пятерочка», «Перекресток», «Лента» и ГК «Дикси» о выборах на чеках не сообщают, но тоже участвуют в информировании. «Согласно нашему внутреннему кодексу мы не размещаем в магазинах агитационные материалы, так как мы – бизнес вне политики. Но мы можем размещать информацию с датой и местом голосования», - цитирует издание представителя «Дикси».