«О’КЕЙ» станет компактной

Поделиться:
Ретейлер представил новую стратегию развития.
«О’кей» превратится в сеть компактных гипермаркетов, сообщают «Ведомости». В настоящий момент средняя торговая площадь гипермаркетов «О’кей», по ее данным, — 7300 кв. м. Эти 78 магазинов компания разделяет для себя на 51 формат в зависимости от площади (от 1100 до 12 000 кв. м) и ассортимента. Цель — оставить шесть форматов: от 3000 до 7500 кв. м, ассортимент — 23 000–37 000 наименований товаров (сейчас — 34 000).

«О’кей» приступила к тестированию гипермаркетов на небольших площадях еще в 2016 г. Компактный гипермаркет создан по принципу «магазин в магазине», пространство разделено на крупные зоны со своей специализацией — «рынок свежих товаров» для фруктов и овощей, деликатесов, мяса, выпечки и др.  
Материалы по теме
«Перекресток» реконструировал первые «О’кей»
Торговая сеть «Перекресток» открыла в Санкт-Петербурге первые магазины под собственным брендом на месте приобретенных супермаркетов «О’кей». 
«О’КЕЙ» присоединилась к АКИТ
Соответствующее решение было единогласно принято членами Ассоциации.  
В «О’КЕЙ» новый топ-менеджер
Директором по недвижимости сети назначен Павел Ремезов, ранее работавший в таких сетях, как МЕТРО Кэш энд Керри, Лента и OBI. Карьеру в недвижимости Павел начинал в 1997 году в Colliers International.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...