Zara экспериментирует с дополненной реальностью

Поделиться:
Zara презентовал в России мобильное приложение дополненной реальности.
Испанский бренд Zara презентовал в России мобильное приложение дополненной реальности Zara AR, сообщает «Коммерсант». Приложение позволяет увидеть, как сидит одежда бренда на виртуальных моделях. Для этого нужно навести телефон с запущенным приложением на графический код, который расположен на специальном подиуме или в витринах. После этого на экране смартфона появятся модели Леа Джулиан и Фран Саммерс и продемонстрируют новый образ. При этом реалистичные проекции умеют красиво позировать, двигаться и даже разговаривать.

Концепцию дополненной реальности Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио в сотрудничестве с французской компанией HOLOOH и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики. Новинка появится Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы. 
Назад
Материалы по теме
Zara покидает Нью-Йорк
В Нью-Йорке закрывается старейший флагманский магазин сети.
Zara роботизируется
Испанский бренд Zara занялся роботизацией своих магазинов.  
Zara обвинили в воровстве
Украинский бренд Ksenia Schnaider обвинил Zara в плагиате.   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...