Zara роботизируется

Поделиться:
Испанский бренд Zara занялся роботизацией своих магазинов.  
Бренд Zara начал роботизировать свои магазины, сообщает gotomall.ru. Сейчас примерно треть заказов оформляется онлайн, и когда клиенты приходят за покупками в офлайн-магазины, у касс собираются очереди. Поэтому ретейлер решил усовершенствовать услугу click and collect — сервис, который помогает покупателям делать онлайн-заказы с последующим получением товара в магазине. Роботы будут забирать товар со склада и доставлять к прилавку в торговый зал.

После оформления онлайн-заказа клиенту будет достаточно отсканировать или ввести код в пункте выдачи Zara, после чего робот выкатит заказ и положит в специальный ящик.

В компании надеются, что оптимизация услуги даст возможность увеличить объем продаж в оффлайн-магазинах: клиент, получающий заказ, сможет попутно приобрести и другие товары.
Назад
Материалы по теме
«Лента» наняла роботов
Роботы будут знакомить покупателей с акциями и скидками на товары, показывать новинки.
Робота уволили из супермаркета
В Шотландии уволен смущавший покупателей робот.
Робот-юрист защитит потребителей
Петербургский юридический онлайн-сервис Pravoved.ru запустил основанного на нейронной сети робота-юриста.
Samsung создала робота с искусственным интеллектом
Имя робота с корейского языка переводится как «человек».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...