ТРК «Лето» проанализирует покупателей

Поделиться:
В ТРК «Лето» в Петербурге внедрят «умную» видеоаналитику от NtechLab.   
Ведущий разработчик алгоритмов по распознаванию лиц NtechLab интегрирует систему интеллектуальной видеоаналитики в ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге, сообщает new-retail.ru. Проект реализуется совместно с российской девелоперской компанией Malltech, под управлением которой находятся пять торговых центров в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Новокузнецке и Уфе. 

Данная система позволит Malltech перераспределить покупательские потоки в ТРК «Лето», усовершенствовать навигацию, лучше адаптировать ассортимент товаров к потребностям посетителей. Таким образом компания планирует увеличить прибыль комплекса и окупить затраты на установку оборудования менее, чем за год. 

В пилотном режиме в ТРК «Лето» биометрическая идентификация от NtechLab заработает в июне этого года. Всего к системе будет подключено 44 камеры, расположенные на всех входах и первом этаже торгового центра, посещаемость которого составляет более 50 тыс. человек в день. 
Назад
Материалы по теме
«Билайн» шагнул в ТРК «ЛЕТО»
23 января в ТРК «Лето» открылся салон связи «Билайн». 
LABBRA открылся в ТРК «Лето»
28 марта ТРК «Лето» в Петербурге пополнился новым арендатором – брендом LABBRA.
ТРК «Лето» похвалился новыми открытиями
ТРК «Лето» пополняется новыми арендаторами.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...