Новости об очередном витке девальвации стали причиной ажиотажа на туристическом рынке.
Падение рубля стало причиной ажиотажной активности российских туристов, сообщает «Коммерсант». По информации источников издания, спрос на туры за рубеж в минувшие два дня вырос в два раза. Предпочтения потребителей при этом за минувшие два дня не претерпели существенных изменений. Так, 40% продаж формируют туры в Турцию, 12% на Кипр и 10% в Грецию.
Изменения в поведении потребителей заметили и турагентства, занимающиеся офлайн-продажами. «К менеджерам стоят очереди, они не успевают класть деньги на счет»,— говорит источник «Коммерсанта». Еще более заметный скачок спроса замечают системы самостоятельного бронирования. По данным OneTwoTrip, во вторник количество броней авиабилетов увеличилось в 1,5 раза по сравнению со средним показателем апреля. К вечеру среды показатель уже превысил уровень вторника, добавляют в компании.
Эксперты уверены, что начавшийся рост будет недолгим. По их прогнозам, уже в краткосрочной перспективе спрос на туры сократится на 20–30%.