Adidas уходит в онлайн

Поделиться:
Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объемов онлайн-продаж.  
Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объемов онлайн-продаж, сообщает new-retail.ru. К 2020 г. Adidas рассчитывает увеличить доходы от последних в два раза — до 4 млрд евро. В 2017 г. онлайн-продажи группы выросли на 57% и составили почти 1,6 млрд евро.
 
«На 2018 год Adidas запланировала расходы на уровне 900 млн евро, большая часть этой суммы пойдет на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями. Когда у вас большая розничная сеть, вы поставляете обувь поддонами. Но когда вы продаёте напрямую конечному клиенту, вы отправляете одну пару обуви, немного носков и шорты», - приводит источник слова гендиректора Adidas Каспера Рорстеда.

В 2018 г. группа продолжит сокращать свою розничную сеть. Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе.
 
«Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — сказал глава Adidas. По его словам, магазины должны стать символом бренда, где клиенты смогут познакомиться с ним поближе.
Материалы по теме
Zenden объединится с Adidas
Ретейлер подписал соглашение с немецким концерном об открытии корнеров спортивного бренда.
Adidas выкупит свои акции на 3 млрд
Наблюдательный совет компании одобрил план выкупа акций до мая 2021 г.  
Adidas открывает «стадион»
Помещение занимает 1106 кв. м. и имитирует стадион с многоуровневыми антресолями.   
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...