Производители фастфуда и газировки цепляют молодежь рекламой

Поделиться:
Ежегодно компании по производству продуктов питания и напитков тратят на рекламу, ориентированную на молодежь, по $2 млрд.  
Согласно данным исследования Медицинского центра Лангон Нью-йоркского университета, более 71% знаменитостей рекламируют вредные газированные напитки, 80,8% — жирную пищу.  Ежегодно компании по производству продуктов питания и напитков тратят на рекламу, ориентированную на молодежь, по $2 млрд. По оценкам экспертов, дети просматривают около 4,7 тыс. таких рекламных объявлений в год, подростки — 5,9 тыс. При этом участие в кампаниях позволяет музыкантам неплохо заработать, а фирмам увеличить продажи. Например, певица Бейонсе получила $50 млн за рекламу Pepsi, а исполнение Джастином Тимберлейком I’m Lovin’ It для McDonald’s принесло $6 млн. Участие рэпера Pitbull в продвижении Dr. Pepper увеличило потребление напитка среди латиноамериканцев на 1,7%.
Материалы по теме
«Мега-Строй» построил завод для «Пепси»
Компания «Мега-Строй» полностью завершила строительство завода по производству и розливу безалкогольных напитков для компании «Пепси Ко» и «Пепси Боттлинг Групп Россия» в г. Домодедово.
«ПепсиКоХолдингс» занял площади в «Кулон Югрос»
Компании заключили долгосрочный договор аренды.
Петербургу добавили итальянский фастфуд
В Северной столице открывается сеть итальянского фастфуда Tradizzini.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...