Ежегодно компании по производству продуктов питания и напитков тратят на рекламу, ориентированную на молодежь, по $2 млрд.
Согласно данным исследования Медицинского центра Лангон Нью-йоркского университета, более 71% знаменитостей рекламируют вредные газированные напитки, 80,8% — жирную пищу. Ежегодно компании по производству продуктов питания и напитков тратят на рекламу, ориентированную на молодежь, по $2 млрд. По оценкам экспертов, дети просматривают около 4,7 тыс. таких рекламных объявлений в год, подростки — 5,9 тыс. При этом участие в кампаниях позволяет музыкантам неплохо заработать, а фирмам увеличить продажи. Например, певица Бейонсе получила $50 млн за рекламу Pepsi, а исполнение Джастином Тимберлейком I’m Lovin’ It для McDonald’s принесло $6 млн. Участие рэпера Pitbull в продвижении Dr. Pepper увеличило потребление напитка среди латиноамериканцев на 1,7%.