Karl Lagerfeld оденет «Метрополис»

Поделиться:
Бренд открыл первый бутик в России в ТЦ «Метрополис».   
В ТЦ «Метрополис» открылся первый монобрендовый магазин бренда Karl Lagerfeld. Его франчайзинговым партнером выступила компания BNS Group, сообщает «Коммерсант». Бутик площадью 95 кв. м разместился на первом этаже торгового центра. В новом магазине представлена весенне-летняя коллекция одежды и аксессуаров, а также капсулы Karl Ikonik и Kaptain Karl, посвященные самому кутюрье. Их отличительная черта — забавные принты с изображением самого Карла и его любимой кошки Шупетт.
Назад
Материалы по теме
Kira Plastinina запускает новые бренды
Бывший гендиректор бренда перезапускает проект.
BNS Group запустит собственный бренд
BNS Group, продающая в России марки Calvin Klein Jeans, Topshop и Karl Lagerfeld, запускает собственный бренд одежды Papermint.
«Охта Молл» привлек новые бренды
2018 год для ТРЦ «Охта Молл» начался с открытия крупных международных брендов. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...