«Van Cliff» оденет «Калейдоскоп»

Поделиться:
В московском ТРЦ «Калейдоскоп» открылся магазин мужской одежды «Van Cliff».  
В ТРЦ «Калейдоскоп», входящем в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева, открылся магазин мужской одежды «Van Cliff», сообщает пресс-служба компании. 

«Van Cliff» – бренд, под которым в России с 1997 г. выпускается широкий ассортимент мужской классической одежды, а также одежды для мальчиков и юношей от 7 до 17 лет. «Van Cliff» включает в себя дизайн-студии в Европе и России, крупные производственные предприятия, а также сеть розничных магазинов бренда.
 
Назад
Материалы по теме
В Тушино закрутился ТРЦ «Калейдоскоп»
В Тушино запустили современный многофункциональный комплекс «Калейдоскоп», общей площадью около 120 000 кв. м.
«Леонардо» зашел в ТРЦ «Калейдоскоп»
Хобби-гипермаркет «Леонардо» объявляет о новом флагманском магазине сети, торжественное открытие которого состоится 4 марта в ТРЦ «Калейдоскоп» в Москве. 
«Калейдоскоп» пополнили «Суши Весла»
В московском ТРЦ «Калейдоскоп» в новой концепции открылся мобильный ресторан «Суши Весла».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...