«Свет мой, зеркальце, скажи…»: новый сервис от Mango

Поделиться:
Примерочные магазинов модной одежды Mango станут цифровыми благодаря внедрению компанией «цифрового зеркала IoT».  
В примерочных магазинов сети Mango появятся цифровые зеркала, сообщает retail-loyalty. Зеркало, разработанное Vodafone совместно с Jogotech, позволит покупателям сканировать ярлыки одежды в примерочной, а затем общаться с персоналом магазина непосредственно из зеркала через цифровые часы, чтобы запрашивать товары требуемого размера и расцветки. Зеркало также предложит дополнительные предметы одежды, дополняющие выбор.

Mango намеревается развернуть такие примерочные во всех своих «топовых» магазинах от Барселоны до Нью-Йорка. Это первый этап проекта Mango по переходу на цифровые технологии, нацеленного на создание новых способов привлечения внимания клиентов к бренду.
 
 
Назад
Материалы по теме
«Лента» наняла роботов
Роботы будут знакомить покупателей с акциями и скидками на товары, показывать новинки.
Робота уволили из супермаркета
В Шотландии уволен смущавший покупателей робот.
Amazon купил разработчика «умных» дверных звонков
Amazon приобрел стартап Ring, разработавший дверные звонки с видеонаблюдением и подключением к интернету.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...