AliExpress поделит покупателей

Поделиться:
Торговая онлайн -площадка запустит программу лояльности для российских покупателей.
К 28 марта торговая онлайн-площадка AliExpress запустит программу лояльности для российских покупателей. Программа будет работать на обеих платформах компании, которые представлены в России – AliExpress и Tmall, сообщают «Ведомости».

По информации источников издания, покупателей поделят на четыре уровня  – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». На статус пользователя будут влиять частота покупок, их стоимость и прочие факторы. В зависимости от уровня будут определятся привилегии – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Например, «бриллиантовый» статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель площадки.
 
Материалы по теме
AliExpress запускает в России бюджетное приложение
AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер».
AliExpress запускает в России новые сервисы
Компания запускает собственную соцсеть и «биржу блогеров» в России.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...