AliExpress запускает в России бюджетное приложение

Поделиться:
AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер».
5 февраля китайская торговая площадка AliExpress запустит в России новый суббренд — «Лоукостер», сообщает РБК. Отмечается, что торговая площадка разработана специально для России и фактически станет здесь третьим брендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall. 

«Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. По информации источников издания, новый проект в первую очередь должен привлечь молодую аудиторию, именно поэтому сначала он получит старт в мобильном приложении, так как его основная аудитория — люди до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке.
Назад
Материалы по теме
Avito обогнал AliExpress
В декабре 2017 г. Avito стал самым посещаемым сайтом. 
На AliExpress обнаружены опасные товары
В популярном интернет-магазине нашли опасные детские бутылочки.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...