«Теремок» начинает рекламную кампанию

Поделиться:
Сеть «Теремок» запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. 

Сеть фаст-кежуал ресторанов «Теремок» запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете, рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля. Об этом сообщает пресс-служба компании. 

Слоган — «ОК? Это «Теремок!». Главные герои ролика — современные горожане, которые ведут активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с детьми, ходят на каток и любят просто подурачиться. В рекламе использована серия провокационных хештегов: #небургер, #несэндвич, #неснэк, которые должны подчеркнуть уникальность главного продукта «Теремка» — блинов. Также в ролике используются хештеги #можносдрузьями, #можноскотами, #можноссобой, обыгрывающие разные ситуации, в которых «Теремок» всегда рядом со своими покупателями.

«В этом году «Теремку» исполняется 20 лет, которые мы решили отметить в том числе и масштабной рекламной кампанией. Как я в шутку написал в своих соцсетях, выкладывая ролик, «хватит нам отсиживаться». Наша сеть уже насчитывает 300 ресторанов, в планах региональное развитие, поэтому нам надо расширять аудиторию, знакомить с «Теремком» тех, кто еще у нас не был, и открываться с новой стороны для постоянных покупателей. Мы планируем в течение года выпустить несколько рекламных роликов с разным креативом, направленных на разную целевую аудиторию. В «Теремок» ведь ходят все: и девушки с цветными волосами, и мамы с детьми, и бородатые разработчики, и взрослые мужчины, а с недавних пор, как мы ввели постные блины, и веганы», — прокомментировал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Рекламная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на популярных российских телеканалах, включая «Россия 1», СТС, РЕН ТВ и др. Также рекламные ролики «Теремка» можно будет увидеть на ведущих развлекательных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях.

 

 

Назад
Материалы по теме
«Теремок» продвигает дореволюционную лексику
Основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров обратился к вице-премьеру Ольге Голодец и депутату Госдумы Владимиру Сысоеву с просьбой разработать законопроект об официальной форме обращения к гражданам России. 
«Теремок» встретился с журналистами
Сеть «Теремок» в честь своего 20-летия провела пресс-конференцию, на которой основатель и управляющий Михаил Гончаров рассказал об итогах работы и планах компании.
«Теремок» замахнулся на новый бренд
Основатель и управляющий директор сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров планирует открывать блинные рестораны под новым брендом на столичных гастрономических рынках. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...