
Арбитражный суд Московской области принял заявление от АО «Новый канал», входящего в «СТС Медиа», согласно которому интернет-магазин Wildberries использовал бренд Sweet Me после окончания договора, сообщает «Коммерсант».
«СТС Медиа» и Wildberries договорились о сотрудничестве в 2014 г. Сначала партнером «СТС Медиа» был ретейлер KupiVIP. Примерно через год Оскар Хартманн отказался от партнерства, и «СТС Медиа» договорился с Wildberries. В 2015 г. партнеры планировали заработать на Sweet Me 200 млн руб. Но уже в феврале 2015-го компания Wildberries свернула производство.
«В отсутствие ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнера, а также на фоне резкого роста курса валют продажи одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема. В связи с этим мы приостановили производство и распродавали остатки в соответствии с лицензионным договором. На реализацию проекта было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине», — сообщила изданию представитель Wildberries Евгения Лампадова.
В медиахолдинге, в свою очередь, не считают проект провальным. По словам представителя компании Евгения Лампадова, Wildberries уже по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с правообладателем. Стороны не пришли к соглашению, и медиахолдинг обратился в суд. По мнению экспертов рынка, для сторон производство одежды – непрофильный бизнес, поэтому неудивительно, что в условиях кризиса проект «не полетел».