«Шоколадницу» обвиняют в нарушении закона

Поделиться:
Сеть кофеен некорректно рекламировала скидки на ужин в своем ресторане.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало «Шоколадницу» нарушителем закона о рекламе в связи с тем, что кофейня в объявлении об ужине не указала существенную информацию об условиях акции, сообщает «Коммерсант». Сеть в своей рекламе «Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р.» не указала время действия предложения — с 18:00. 

«Таким образом, в действиях ООО «Галерея-Алекс» установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Также в ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности», — говорится в сообщении ведомства.


Материалы по теме
«Шоколадница» выходит на дорогу
Компания планирует развивать сеть придорожных кафе двух форматов - Mgrillcafe и Mcafe. Партнером проекта выступает УК «Автодор».
«Шоколадница» меняет лицо
Вторая «Шоколадница» в новом формате открылась.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...