Tommy Hilfiger позарился на «ОКО»

Поделиться:
Tommy Hilfiger арендовал 680 кв. м в небоскребе «ОКО» в «Москва-Сити». 

Американский fashion-бренд Tommy Hilfiger арендовал 680 кв. м в небоскребе «ОКО» класса А в «Москва-Сити». На 40-м этаже разместится новый офис компании в России и шоу-рум. Консультантом со стороны собственника объекта – Capital Group – выступила компания JLL, арендатора – компания Cushman & Wakefield.

Tommy Hilfiger Group является одной из самых известных американских компаний по производству дизайнерской одежды. Основанный в 1985 г., бренд стал синонимом элегантности и классического американского стиля. В 2010 г. он был приобретен глобальной корпорацией PVH, имеющей 130-летний опыт в сфере производства одежды и владеющей такими брендами, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW. На сегодняшний день насчитывается свыше 1,8 тыс. магазинов Tommy Hilfiger в более чем 100 странах мира. В России бренд существует с 2001 г. и насчитывает уже более 50 магазинов в различных регионах страны. Переезд компании в небоскреб «ОКО» намечен на март 2018 г.

Ирина Истомина, генеральный директор Tommy Hilfiger: «Переезд в БЦ “ОКО”, расположенный на территории ММДЦ “Москва-Сити”, является стратегическим шагом для компании в России. Концепция БЦ “ОКО” в полной мере отражает видение руководства Tommy Hilfiger по размещению центрального офиса компании в современном бизнес-центре, с отличными видовыми характеристиками и высоким качеством инженерных систем и отделки, где можно реализовать инновационные идеи, связанные с офисом и шоу-румом компании».

Наталья Генералова, заместитель директора, отдел по работе с владельцами офисных помещений компании JLL: «Tommy Hilfiger стал уже третьим мировым ретейлером в составе арендаторов небоскреба “ОКО”. Учитывая жесткие требования глобальных компаний к качеству и комфорту офисного пространства, это свидетельствует о высочайшем уровне этого объекта в “Москва-Сити”».

Дмитрий Венчковский, старший директор, отдел корпоративных услуг, компания Cushman & Wakefield: «Небоскреб «ОКО» – одно из самых современных зданий в деловом квартале «Москва-Сити» - был выбран Tommy Hilfiger в результате реализации комплексного проекта по подбору нового офиса, в рамках которого особое внимание было уделено анализу качества будущего размещения, сопутствующей инфраструктуры и транспортной доступности потенциальной локации. Мы надеемся, что новый офис даст дополнительные возможности для роста бизнеса компании в России».

Многофункциональный комплекс небоскребов «ОКО» общей площадью 250 тыс. кв. м включает в себя две башни (с жилыми апартаментами и с офисами) и инфраструктурную платформу «Кристалл». В шаговой доступности от «ОКО» располагаются несколько станций метро и станция МЦК «Деловой центр».

Инфраструктура МФК «ОКО» включает в себя комплекс ресторанов «354» с самой высокой в Европе верандой под открытым небом, премиальный фитнес-клуб Encore Fitness с термальным комплексом, бассейном и SPA, самый большой конференц-зал в «Москва-Сити», а также единственный зеленый внутренний двор на территории делового центра общей площадью 4 тыс. кв. м.

Назад
Материалы по теме
ЦБ переезжает в «Москва-Сити»?..
Банк может разместить часть сотрудников в одном из небоскребов.
В Москва-Сити появятся новые коворкинги
В башне «Федерация» в декабре заработают сразу две площадки коворкингов бизнес-класса. 
Структура Сбербанка арендовала офис рядом с «Москва-Сити»
Аренда площадей в Poklonka Place структурой Сбербанка – крупнейшая сделка за последние шесть лет.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...