Mitsubishi Corporation поможет Uniqlo с бизнесом в России

Поделиться:
Японская Mitsubishi Corporation купит 25% российского подразделения японского ритейлера Uniqlo – ООО «Юникло рус». 

Mitsubishi Corporation планирует купить 25% российского подразделения японского ритейлера Uniqlo, сообщают «Ведомости». Компании договорились о предстоящей сделке в сентябре, ее сумма не раскрывается. Весь российский бизнес Uniqlo оценен в 1,3 млрд руб.

Uniqlo вышла на российский рынок в 2010 г., открыв первый магазин в московском ТРЦ «Атриум». К 2020 г. на Россию должно приходиться до 7–8% глобальных продаж бренда против около 2% в 2015 г., говорят «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора «Uniqlo Россия» Таку Морикава. На конец августа под вывеской Uniqlo работал 21 магазин, преимущественно в Москве и Петербурге. Пока единственным владельцем «Юникло рус» остается японский холдинг Fast Retailing Co.

У Fast Retailing и Mitsubishi уже есть подобный опыт сотрудничества: последней принадлежит также по 25% в бизнесах Uniqlo на рынках Таиланда и Индонезии. 

Материалы по теме
Uniqlo поэкспериментирует с торговыми автоматами
Японский продавец одежды Uniqlo в США cделает ставку на торговые автоматы.
Обновленный UNIQLO Атриум готов к запуску
Двухэтажный магазин станет флагманом сети в России. Открытие магазина площадью 3 тыс. кв. м состоится 8 сентября.
UNIQLO приходит в «Охта Молл»
В ТРЦ «Охта Молл» откроется новый магазин японского бренда UNIQLO. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...