«Цветной» поделился успехами

Поделиться:
Универмаг «Цветной» рассказал о своей работе за 9 месяцев текущего года.

За февраль-сентябрь 2017 г. «Цветной» провел масштабное обновление брендов, сообщает пресс-служба универмага. Произошло около 30 открытий и изменений магазинов и корнеров.

В числе новых открытий: Byredo, Diptyque, Origins, AtelierCologne, Superdry, Calvin Klein Underwear, Tommy Hilfiger, Puma Select, Adidas Women’s, Gate 31, Reebok Classic, Levi’s с эксклюзивными коллекциями, Urban Decay, Commedes Garcons, Dr. Martens, бьюти студия  Coppola Go, Maison Margiela,  концептуальное пространство бутика AIR Store, обновленный формат Ochki Boutique (Celine, Saint Lauren, Dior, Tom Ford, Persol), Maison Margiela Replica.

Обновления корнеров: Ash, Portal, Kixbox, Cosmotheca, Double B, Detox 365, FV Sport, Depst, Esteban, Montale, Wood Wood.

Трафик Универмага за указанный период составил 2,168 млн посетителей. Конверсия в Универмаге сохраняется на стабильном уровне около 30%.

«Цветной» известен своими коллаборациями с ведущими мировыми брендами, и в 2017 г. универмаг представил коллаборации с See by Chloe, Reebok, Syperdry и Martini. 

Материалы по теме
«Цветной» обрел нового директора по развитию
Команду Универмага «Цветной» усилил Евгений Устинов.
«Цветной» представляет новую концепцию весна-лето
В новом сезоне Универмаг ожидают концептуальные изменения и новые открытия во всех торговых зонах.
«Цветной» начал сотрудничество с AuPontRouge
AuPontRouge представит как марки, которые уже были ранее в «Цветном», так и эксклюзивные бренды.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...