«Вкусвилл» двинулся в регионы

Поделиться:
Сеть «Вкусвилл», традиционно развивающаяся в Москве, начала открывать магазины в ближайших регионах. 

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл», традиционно ориентированная на Москву, начала открывать магазины в ближайших регионах, сообщает «Коммерсантъ». Первые объекты уже появились в Калуге и во Владимире, а до конца 2017 г. сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери. На начальном этапе компания рассчитывает открыть по два магазина в каждом из этих городов. «Вкусвилл» рассматривает возможность открывать в регионах магазины площадью 150–200 кв. м, это чуть больше среднего магазина в Москве. Примерные затраты на открытие одного магазина составляют 7 млн руб.

«Вкусвилл» управляет розничными сетями под одноименным брендом и маркой «Избенка». Первый магазин основатель сети Андрей Кривенко открыл в 2009 г., причем ассортимент состоял из молочных продуктов. Сейчас в Москве и Подмосковье работают 400 магазинов «Вкусвилл». 

Назад
Материалы по теме
«Вкусвилл» заменит «Избенку»
Сеть магазинов «Избенка» исчезнет с рынка в ближайшие два года, а «Вкусвилл» расширится в полтора раза.
«ВкусВилл» откроется у «Сходненской»
Продуктовый ритейлер арендовал площадку на 165 кв. м на Химкинском бульваре.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...