«Вкусвилл» заменит «Избенку»

Поделиться:
Сеть магазинов «Избенка» исчезнет с рынка в ближайшие два года, а «Вкусвилл» расширится в полтора раза.

Компания «Вкусвилл», владеющая торговыми сетями по продаже натуральных продуктов «Избенка» и «Вкусвилл», закроет все магазины «Избенка» в ближайшие два — два с половиной года, сообщает RNS.

Процесс по закрытию магазинов «Избенка» начался около двух лет назад. Компания сделала выбор в пользу магазинов с более широким ассортиментом «Вкусвилл», которые открываются поблизости от «Избенок», что приводит к закрытию последних.

Тем не менее, бренд «Избенка» полностью не исчезнет, под ним по-прежнему будет выпускаться молочная продукция, представленная в магазинах «Вкусвилл».

В 2017 г. планируется увеличить сеть «Вкусвилл» на 200 магазинов и закрыть 50 «Избенок».

Максимальный охват сети «Избенка» пришелся на конец 2015 г. — она состояла из 300 магазинов. В настоящее время у компании 335 магазинов «Вкусвилл» и около 100 магазинов «Избенка».

Розничная сеть «Избенка» была запущена в 2009 г., ее ассортимент состоял из молочных продуктов, основной концепцией был отказ от продукции с использованием сухого молока и консервантов. В 2012 г. была запущена вторая сеть — «Вкусвилл», чей ассортимент был значительно расширен.

Материалы по теме
«Фасоль» выйдет в регионы
Новая стратегия развития компании предполагает запуск нескольких сотен магазинов формата «у дома».
«Азбука Вкуса» открыла «Маркет» в Жуковском
Площадь торговой зоны крупноформатного магазина составила 918 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...