«Шоколадница»: перезагрузка

Поделиться:
Сеть кофеен «Шоколадница» начинает двухлетний ребрендинг своих заведений. 

«Шоколадница» намеревается провести ребрендинг с целью привлечения молодых посетителей, сообщают «Ведомости». Программа рассчитана на два года, инвестиции составят 600 млн руб. Новый формат будет тестироваться с осторожностью, чтобы в погоне за новыми клиентами не потерять старых.

В ходе ребрендинга сети кофеен у них изменятся логотип, меню, внутренняя отделка помещений, мебель и проч. Помимо этого поменяется поставщик, им станет компания Olam. До этого кофе поставлял SFT Trading. Средний чек в сети обещают не менять.

Первые «Шоколадницы» в новом формате откроются уже в октябре 2017 г.: две - в ТЦ «Атриум», по одной - в ТЦ «Метрополис» и в Спасоглинищевском переулке.

Напоминаем, что в конце 2014 г. «Шоколадница» купила своего основного конкурента - «Кофе хауз». На момент совершения сделки у «Кофе хауз» было 226 кофеен, а у «Шоколадницы» – 420. Также группа занимается кейтерингом «Арена фудс кейтеринг» и по франшизе развивает сети KFC, Pizza Hut и Max Brenner.

Назад
Материалы по теме
«Шоколадница» расширится
Компания запланировала новые открытия в Москве и Подмосковье.
«Шоколадница» выходит на дорогу
Компания планирует развивать сеть придорожных кафе двух форматов - Mgrillcafe и Mcafe. Партнером проекта выступает УК «Автодор».
«Шоколадница» отправится в Монголию
«Шоколадница» намерена открыть одноименную кофейню и ресторан азиатской кухни «Ваби саби» в столице Монголии Улан-Баторе. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...