ИТОГИ ГОДА 2025

В «Евросети» новый вице-президент по маркетингу

Поделиться:
За стратегический и операционный маркетинг, развитие бренда и усиление позиций на рынке будет отвечать Анастасия Горячева. 

Анастасия Горячева – новый вице-президент по маркетингу компании «Евросеть», сообщает пресс-служба компании.

Анастасия будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг, развитие бренда и усиление позиций компании «Евросеть» на рынке. Приоритетными целями станут увеличение доли рынка, повышение узнаваемости компании, расширение ассортимента товаров и  внедрение новых услуг для клиентов.

Анастасия имеет более 10 лет успешного опыта работы в сфере маркетинга и явлется сильной фигурой на рынке. До прихода в «Евросеть» Анастасия Горячева занимала должность директора по маркетингу Центрального универсального магазина (ЦУМ). Ранее Анастасия работала операционным директором по маркетингу российской торговой сети по продаже бытовой техники и электроники М.Видео.

Анастасия Горячева, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть»: «Евросеть — компания с 20-летней историей, отличной динамикой и большим потенциалом. Для десятков миллионов людей компания стала привычной частью их повседневной жизни. И сейчас современные реалии в ритейле сфокусированы не только на продаже конкретного товара, а на удовлетворении всех потребительских нужд: от банальных пост-сервисов до получения финансовых услуг в сфере личного потребления. Магазины «Евросети» стали многофункциональной кассой, где клиент может воспользоваться широким спектром услуг: купить авиабилет, погасить кредит, перевести деньги, оплатить ЖКХ, штраф ГИБДД и прочее. Я верю, что именно за такой моделью бизнеса будущее».

Материалы по теме
«Евросеть» планирует увеличиться на 10%
Новые салоны компании планируется открыть в строящихся ТЦ, а также в сегменте стрит-ритейла.
«Вымпелком» и «Мегафон» поделят «Евросеть»
Сотовым операторам принадлежит по 50% сети салонов связи, которая с каждым годом теряет свою рентабельность.
Samsung и «Евросеть» пошли на мировую
Ритейлер готов заплатить около 600 млн руб. неустойки и вернуть продукцию компании на полки сети.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...