Colliers привела первый аутлет Koton в Петербург

Поделиться:
Магазин бренда женской одежды занял 680 кв. м в торговом центре «Капитолий» у станции метро «Пионерская».

В рамках реконцепции торгового центра «Капитолий», расположенного в Санкт-Петербурге у ст. м. «Пионерская», откроется первый в России аутлет-магазин международного бренда женской одежды Koton, сообщает пресс-служба компании Colliers International.

Koton откроет магазин площадью 680 кв. м на первом этаже торгового центра «Капитолий». Торговая точка начнет свою работу в мае 2017 г. Сеть магазинов Koton, работающая в сегменте fast fashion, была основана в Турции около 30 лет назад и сегодня насчитывает 450 магазинов в 25 странах мира. Российский рынок является одним из крупнейших и важнейших для бренда: в настоящий момент открыты 37 магазинов сети, три из них расположены в Санкт-Петербурге. К 2020 году оператор планирует увеличить количество магазинов до 100. Уже сейчас Koton предлагает специальные коллекции для россиянок, на которые приходится 20% всей одежды бренда, и намерен расширить объемы производства до 30%.

Капитолий OUTLET станет самым большим в городе центром скидок и распродаж, расположенным в черте города, в шаговой доступности от метро. «Выбранная нами концепция рационального и комфортного шоппинга полностью себя оправдывает: посещаемость торговых галерей Капитолий OUTLET с момента запуска первых магазинов в новом формате увеличилась на 20%», – говорит Михаил Даниленко, директор Капитолий OUTLET.

«Формат специализированных аутлет и дисконт-центров переживает активное развитие на петербургском рынке, – отмечает Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International в Санкт-Петербурге. – На севере города единственным проектом, предлагающим такую возможность для ритейлеров, является Капитолий OUTLET. Мы ведем переговоры и близки к заключению контрактов еще с рядом операторов, которые откроют в торговом центре свои аутлет-магазины. В этому году с появлением в проекте новых брендов и стартом маркетингового продвижения, ориентированного на жителей города, мы ожидаем дальнейший рост посещаемости торгового центра Капитолий OUTLET». 

Назад
Материалы по теме
«Капитолий» откроет галерею магазинов в формате дисконт
Помимо магазинов, в галерее появится парк развлечений HLOP TOP. 
Colliers за полгода заполнила 2 очередь БЦ «Маркс»
Общая площадь арендованных помещений второй очереди петербургского бизнес-центра составила 5,5 тыс. кв. м.
Colliers ведет распродажи в петербургский «РИО»
Магазин сети постоянных распродаж «Галамарт» расположился на площадке около 430 кв. м в торгово-развлекательном центре, принадлежащем группе «Ташир». 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...