AccorHotels усиливает маркетинг в России и СНГ

Поделиться:
Директором по продажам, маркетингу и дистрибуции группы по России, Грузии и СНГ назначен Алистер Уоттс.

Группа AccorHotels сообщает о назначении Алистера Уоттса директором по продажам, маркетингу и дистрибуции в России, Грузии и СНГ.

Господин Уоттс сменит на этом посту Люка Жесвре. Алистер войдет в состав Совета директоров ООО «Рашэн Мэнэджмэнт Хотэл Кампани» (AccorHotels Россия, Грузия и СНГ) и будет находиться в прямом подчинении у регионального директора AccorHotels в России, Грузии и странах СНГ Алексиса Делароффа.  

Одной из ключевых задач Алистера станет повышение общего объема продаж при помощи операционных рычагов, основанных на клиентоориентированной стратегии. Он также продолжит реализацию digital-плана «360°», направленного на сбалансирование прямых и косвенных продаж, а также будет отвечать за поддержание эффективного сотрудничества с операционными директорами, отелями, инвесторами и командой центрального офиса.

Алистер Уоттс начал свою карьеру в 1998 году в отеле Radisson Blu Edwardian в Лондоне, где он занимал разные должности от специалиста по корпоративным продажам до бренд-менеджера. Он также работал на несколько гостиничных брендов, включая Preferred Hotel Group, Park Plaza Europe и  Hand Picked Hotels До прихода в AccorHotels, г-н Уоттс работал в FRHI Hotels & Resorts, где он занимал пост Директора по маркетингу в Европе для брендов Fairmont, Raffles и Swissotel. Компания вошла в Группу AccorHotels в июле 2016 года.

«Я рад присоединиться к команде AccorHotels и приступить к работе в России. Уверен, что AccorHotels в Регионе ждет еще множество свершений и мы, вместе с командой профессионалов Группы приложим все необходимые усилия для покорения новых вершин и появления еще большего числа наших отелей и довольных гостей», - говорит Алистер Уоттс.

Материалы по теме
AccorHotels открыл крупнейший комплекс на «Киевской»
Гостиничный комплекс «Киевский» объединяет под одной крышей 3 отеля брендов Novotel, ibis и Adagio.
AccorHotels откроет 2 отеля на Октябрьском поле
Гостиницы фондом 220 и 125 номеров планируется запустить в работу в 2017 году.
Accor Hotels приобретает Travel Keys
Закрытие сделки по приобретению туристического брокера может состояться во втором квартале 2017 г.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...