H&M открылся в псковском «Акваполисе»

Поделиться:
Площадь магазина составляет 1,9 тыс. кв. м.

Сегодня в Пскове в ТРЦ Акваполис» состоялось официальное открытие первого в городе магазина H&M, сообщает пресс-служба компании «Магазин Магазинов».

Площадь торговой точки составила 1,9 тыс. кв. м.

«Открытие H&M – долгожданное событие для всех постоянных посетителей торгово-развлекательного комплекса «Акваполис», - комментирует Вячеслав Коркин, Ведущий консультант компании «Магазин Магазинов». – H&M предлагает коллекции модной одежды по доступной цене и мы уверены, что магазин станет одним из самых востребованных в торговом центре».

В ТРЦ «Акваполис» располагается крупнейшая торговая галерея в псковском регионе.  Более 100 магазинов популярных международных и российских брендов, среди которых Mango, Zolla, Gloria Jeans, Рив Гош и другие, открыты для покупателей. Якорными арендаторами ТРЦ являются продуктовый гипермаркет SPAR, АКВАПАРК, сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» и «Детский мир». Напомним, в ноябре в торговом центре открылся первый магазин группы компаний Inditex – Bershka.

ТРЦ «Акваполис» – первый профессиональный торгово-развлекательный центр в Псковской области, на территории ТРЦ в мае 2016 года был открыт единственный в регионе аквапарк. Общая площадь торгово-развлекательного центра составляет 62 тыс. кв. м., арендопригодная – 32 тыс. кв. м. 

Назад
Материалы по теме
В Пскове появился первый аквапарк
Он расположен в торговом центре «Акваполис».
В Пскове открылся ТРЦ «Акваполис»
Он стал первым в городе профессиональным торгово-развлекательным центром.
«Акваполис» в Пскове встречает новые бренды
17 ноября в ТРЦ дебютировала BERSHKA, а 1 декабря откроет двери для посетителей магазин H&M.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...