«Дикси» тоже ждет реконцепция

Поделиться:
Наиболее заметные перемены ждут магазины формата «у дома». Постоянный ассортимент сократится примерно на треть, а временный напротив увеличится в 2,5 раза. 

Также как «X5 Retail Group» и «Магнит», сеть магазинов «Дикси» подвергнется реконцепции, сообщают «Ведомости».

Так, ритейлер планирует сократить постоянный ассортимент «магазинов у дома» примерно на треть, с 4,6 тыс. наименований до 3 тыс. При этом со 150 до 400 наименований увеличится временный ассортимент, меняющийся раз в месяц. Кроме того, в магазинах сети будут организованы цветочные палатки. Поменяется зонирование, оформление и выкладка товаров.

Одновременно с презентацией нового концепта, компания раскрыла свои показатели за третий квартал 2016 г. Чистый убыток сети вырос по сравнению с тем же периодом 2015 г. с 843 млн до 1,59 млрд руб. На момент закрытия торгов на Московской бирже акции «Дикси» торговались по 313,3 руб. за штуку.

Реконцепция будет внедряться постепенно, на первом этапе обновится около 30% сети. Окончательно утвердить новую схему планируется к сентябрю 2017 г.

Материалы по теме
Убыток «Дикси» вырос в 10 раз за I квартал 2016 г
Показатель EBITDA уменьшился на 45,8%
«Дикси» сократит «Викторию» вдвое
Ритейлер планирует переформатировать часть старых магазинов и открывать новые на меньших площадях. 
В «Дикси» придумали новый логотип
Группа компаний «Дикси» разработала логотип, который объединил три ее бренда — «Дикси», «Викторию» и «Мегамарт».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...