«Дикси» сократит «Викторию» вдвое

Поделиться:
Ритейлер планирует переформатировать часть старых магазинов и открывать новые на меньших площадях. 

ГК «Дикси» поменяет формат супермаркетов «Виктория», сократив площадь магазинов примерно в два раза, сообщают «Ведомости».

Сеть «Виктория», распространенная в Калининградской области и Московском регионе, досталась «Дикси» в 2011 г. Переформатирование началось в 2016 г. На сегодня открыто 20 супермаркетов «Виктория» в новом формате, часть из них – обновленные торговые точки, часть – новые магазины. Площадь классической «Виктории» составляет порядка 2 тыс. кв. м, обновленной версии – около 1 тыс. кв. м.

Новая концепция должна существенно облегчить поиск новых помещений, так как магазины меньших площадей подходит и для стрит-ритейла, и для размещения в торговых центрах. Второй плюс – сокращение расходов. Открытие одной «Виктории» классического формата обходилось ритейлеру в сумму около 80 млн руб., тогда как стоимость открытия обновленной версии составляет порядка 40 млн руб.

Материалы по теме
«Дикси» освоил 97 новых городов
Всего в этом году ритейлер запустил более 500 магазинов.
«Дикси» посчитает в пользу покупателей
Компания округлит чеки до рублей.
Убыток «Дикси» вырос в 10 раз за I квартал 2016 г
Показатель EBITDA уменьшился на 45,8%
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...