Казанская «Альпари» покупает столичных конкурентов

Поделиться:
Казанская сеть магазинов косметики и бытовой химии (дрогери) «Альпари» покупает сети московских конкурентов – «Ситимаркет» и «Бьюти маркет».  

«Альпари» - сеть магазинов косметики и бытовой химии, представленная в Казани, - покупает московские сети Ситимаркет» и «Бьюти маркет», которые являются ее конкурентами. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию сети «Альпари» Марата Ахунзянова, который подчеркнул, что сделка еще не закрыта.

Год назад произошло объединение столичных сетей «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». В 2015 г. обе компании провели эффективную предпродажную подготовку, закрыв убыточные магазины и значительно улучшив свои финансовые показатели, ссылаются «Ведомости» на гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова. Совокупная выручка объединенной компании превысила 1,61 млрд руб. при чистом долге 458 млн руб. на начало 2016 г. 

Одной из причин продажи сети могла стать некорректная ценовая политика. Теперь владельцы столичных сетей после завершения сделки смогут не только рассчитаться с долгами, но и получить до 120 млн руб. Для казанской же компании покупка московских сетей – это прежде всего входной билет на столичный рынок. 

Назад
Материалы по теме
Казань порадают «Атаком»
Первые два магазина в столице Татарстана заработают уже в октябре.
У МЕГИ Казань обустроили сквер за 70 млн рублей
Площадь новой общественной площадки составила 2,7 тыс. кв. м.
Оzon.ru приходит в Казань
Инвестиции в создание первого распредцентра онлайн-ритейлера на территории Поволжья составили более 100 млн руб.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...