«Ашан» проведет реконцепцию за 1 млрд рублей

Поделиться:
Французский ритейлер планирует заменить супермаркеты «Атак» и «В шаге от вас» брендами «Ашан» и «Мой Ашан», в которых будет сделан упор на свежие фрукты и овощи, а также собственную выпечку.

Компания «Ашан ритейл Россия», представляющая на территории РФ французского ритейлера Auchan, начинает ребрендинг сети магазинов «Атак», сообщает агентство RNS.

175 супермаркетов «Атак» будут переименованы в «Ашан». В результате реконцепции магазинов, упор в их ассортименте будет сделан на свежие овощи и фрукты, а также выпечку собственного производства. Первый, прошедший ребрендинг, супермаркет сети открылся на ул. Кастанаевской 7 октября. Кроме того, под брендом «Мой Ашан» продолжат работу четыре магазина «В шаге от вас» на территории Москвы. Полностью процесс реконцепции торговых точек компания планирует завершить в течение 1,5 года. Инвестиции в обновление сети оцениваются в 1 млрд руб.

На сегодняшний день в московском регионе работает около 40 супермаркетов под брендом Атак. В планах ритейлера также остается открытие новых магазинов. Так, до конца 2016 г. компания откроет около 20 новых супермаркетов под брендом «Ашан», площадь которых составит от 800 до 4000 кв. м, и магазинов «Мой Ашан» площадью от 200 до 500 кв. м.  В 2018 планируется открыть 35 – 40 магазинов этих форматов.

Материалы по теме
«СПУТНИК» с «Ашаном» пришли в Старый Оскол
В новом ТЦ «СПУТНИК Оскол» открылся первый гипермаркет «Наша Радуга АШАН»  в Белгородской области.
«Ашан» привел в Россию сеть косметических магазинов
Французский ритейлер планирует открывать по 20 точек Lillapois в год.
«Ашан» дебютировал во Владимире
Площадь первого в городе гипермаркета составила 2,5 тыс. кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...