«Ашан» привел в Россию сеть косметических магазинов

Поделиться:
Французский ритейлер планирует открывать по 20 точек Lillapois в год.

Компания «Ашан» открыла первую торговую точку своей сети магазинов косметики и бытовой химии Lillapois в России, сообщает «Интерфакс».

Дебютный дрогери-магазин площадью 200 кв. м начал работу в московском ТЦ «Тройка». Следующие два магазина также будут открыты на территории Москвы.

В дальнейшем ритейлер намерен развивать сеть в России, однако ближайшие планы компании ограничиваются Москвой, где будут открываться ежегодно около 20 торговых точек Lillapois. Запланированные на развитие сети инвестиции составляют порядка 400 млн руб. в год.

Сеть магазинов Lillapois на сегодняшний день насчитывает около 50 магазинов. Дебютная точка была открыта в 2014 г. в Италии.

Назад
Материалы по теме
«Ашан» приведет в Россию Lillapois
Итальянская сеть магазинов Lillapois, владельцем которой является «Ашан», работает в формате дрогери.
АШАН придет в ТЦ «Ритейл Парк» на Варшавке
Согласно договору между ФПК «Гарант-Инвест» и компанией АШАН ритейлер займет в торговом центре 6 тыс. кв. м. 
«СПУТНИК» с «Ашаном» пришли в Старый Оскол
В новом ТЦ «СПУТНИК Оскол» открылся первый гипермаркет «Наша Радуга АШАН»  в Белгородской области.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...