«Четыре глаза» выходит на азиатский рынок

Поделиться:
Инвестиции в открытие одного представительства за рубежом оцениваются в сумму от 200 до 300 тыс. долл.

Производитель и поставщик оптических приборов «Левенгук», управляющий сетью магазинов «Четыре глаза», запускает свои представительства в странах Юго-Восточной Азии, сообщают «Ведомости».

На сегодняшний день сеть магазинов компании насчитывает 82 точки в России и странах СНГ. Продукция компании представлена в 22 странах, включая Польшу, Украину и Чехию. Кроме того, в этом году были открыты представительства в Великобритании, Италии, Малайзии и Индонезии. Минимальные вложения в открытие одного представительства за рубежом в компании оценивают в сумму от 200 до 300 тыс. долл.

По данным сайта «Левенгук», за 2015 г. выручка компании увеличилась на 18,9% (до 502 млн руб.), прибыль - на 33,4% (до 40,2 млн руб.). 

Назад
Материалы по теме
Азиатско-Тихоокеанский регион и Россия: развивающиеся рынки
Многие тенденции, которые мы наблюдали в течение последних 20 лет на рынках недвижимости Азиатско-Тихоокеанского региона, повторяются теперь и в России. Сценарии развития сектора real estate в Корее, Сингапуре, Китае имеют между собой много общего, но и различий тоже немало. По какой модели будет развиваться россий­ский рынок – европейской или азиатской? На эту тему рассуждает управляющий директор международной консалтинговой компании Knight Frank Джереми Оутс.
Ascott увеличил число апартаментов в Юго-Восточной Азии
Новые объекты оператора сервисных апартаментов появились в Бангкоке, Ханое, Нячанге, Петалинг-Джая, Пенангеи Бандунге.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...