В Подмосковье до 2019 г. построят 4 ТПУ

Поделиться:
Речь идет о транспортно-пересадочных узлах «Истра», «Павшино», «Люберцы-1» и «Голутвин».

Четыре проекта ТПУ были одобрены Градостроительным советом Московской области. Проекты должны быть реализованы до конца 2019 г., сообщает пресс-служба Г.В. Елянюшкина.

ТПУ «Истра» будет построен на базе существующей железнодорожной станции Рижского направления Московской железной дороги. При этом на месте одноименной автостанции будет создан диспетчерский центр. Помимо него,  в состав ТПУ войдут пассажирский терминал, подземный и надземный пешеходные переходы и  две автостоянки на 500 машиномест.

В свою очередь, проект ТПУ «Павшино» предусматривает наличие объектов социальной и коммерческой инфраструктуры. Так, например, существующая инфраструктура торговли будет полностью обновлена – устаревшие киоски будут заменены на современные объекты ритейла.

Новый ТПУ «Люберцы-1» станет сервисным центром для электричек, автобусов, маршрутных такси, а также для легкорельсового транспорта. Под строительство ТПУ отведен земельный участок свыше 23 га, причем на большей его части будет расположена парковка на 2,5 тысяч машиномест. В рамках коммерческой части ТПУ предусмотрено строительство многофункционального центра с апартаментами.

В проект ТПУ «Голутвин» входит строительство наземных пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и парковки вместимостью 5 тысяч машиномест.
Назад
Материалы по теме
Власти одобрили строительство ТПУ возле Жуковского
ТПУ «Отдых» в Раменском районе Подмосковья разместится на участке 5,73 га.
Проект ТПУ «Нара» одобрен Градостроительным советом Московской области
Строительство транспортно-пересадочного узла должно быть завершено к 2019 г.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...