«Связной» нашел китайского партнера

Поделиться:
Сотрудничество с китайским холдингом Sinung Trading Ltd позволит «Связному» пополнить ассортимент техникой из КНР и открыть новый монобренд.

«Связной» принял решение о партнерстве с китайским холдингом Sinung Trading Ltd. В рамках контракта в компании будет создан департамент международных закупок, руководить которым станет один из вице-президентов Sinung Trading Ltd – Сюнь Шуйхуа, сообщает retail.ru.

Решение о сотрудничестве «Связного» и Sinung Trading Ltd объясняется повышенным интересом покупателей к китайской продукции – смартфонам, планшетам и ноутбукам.

Так, на сегодняшний день уже создан онлайн-шоурум с гаджетами из КНР, ставший частью интернет-магазина «Связной». В дальнейшем компания планирует открыть несколько гипермаркетов Sinung Trading Ltd. в крупнейших российских городах. 

Материалы по теме
«Связной» связался с «Симоновским»
Ритейлер стал первым якорным арендатором бизнес-центра.
Apple открыла новый магазин в Китае
Его сравнивают с аналогичным магазином в Дубае, чья площадь в 4,6 тыс. кв. м. меньше площади новой торговой точки. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...