Prisma открыла в Петербурге первый магазин

Поделиться:
Финская торговая компания SOK Corporation, входящая в холдинг S Group’s Media Service, открыла в Санкт-Петербурге первый в России магазин сети Prisma.
В планах компании открыть 15-20 гипермаркетов в течение 5−7 ближайших лет. На это планируется выделить 300-500 миллионов евро, в зависимости от того, будет ли площадь приобретаться в собственность или арендоваться.

В перспективе компания рассчитывает занять около 15-17% рынка розничной торговли в сегменте супергипермаркеты. Ассортимент магазинов будет состоять из 60 тыс. наименований, треть которых будет приходиться на продовольственные товары, 20% ассортимента будет занимать импорт.
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...