Starwood выбрала Marriott

Поделиться:
Marriott International выиграла у конкурентов из Китая, предложив за сеть отелей Starwood Hotels&Resorts13,6 млрд долл.

Компания Starwood, получившая предложения по слиянию от Marriott и их китайских конкурентов, сделала  окончательный выбор в пользу первой. Стоимость сделки составила 13,6 млрд долл., сообщает Интерфакс.

Напоминаем, соперничество между Marriott и китайскими инвесторами началось в марте. Изначально Marriott предлагала 12,2 млрд долл., а вступившие в борьбу чуть позже китайцы – 12,8 млрд долл. Потом китайцы подняли сумму до 13,2 млрд долл., а Marriott – до 13,6 млрд. долл. соответственно. 

Назад
Материалы по теме
На отели Starwood нашлись новые претенденты
Заплатить внушительную сумму в 13 млрд евро совместно предлагают три предприятия: китайская страховая компания Anbang Insurance Group, инвестхолдинг Primavera Capital и американская JC Flowers. 
Сделка Starwood с Marriott может сорваться
Это обойдется Starwood Hotels & Resorts примерно в 400 млн долл. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...