Podium Market выкупила бизнес Monsoon Accessorize

Поделиться:
Сделка по приобретению российской франшизы британского ритейлера была безденежной.

Podium Market получила в управление 70 магазинов Monsoon Accessorize, торговавшей на территории России одеждой и аксессуарами, сообщают «Ведомости».

Российский бизнес Monsoon Accessorize компания получила, выкупив товарные запасы британского ритейлера, без отдельной платы за права аренды и торговое оборудование. По оценкам экспертов, стоимость товара могла составить не более 150 – 200 млн руб.

Сейчас под брендами Monsoon и Accessorize работает 70 торговых точек. Новый владелец российской франшизы рассматривает возможность сокращения сети до 50 магазинов с целью оптимизации расходов на аренду. В дальнейшем Podium Market сможет приступить к наращиванию торговых площадей за счет выбора более удобных локаций.

Назад
Материалы по теме
«Москва» вышла на Podium
В конце августа 2011 года на втором и третьем этажах торговой галереи гостиницы «Москва» (улица Охотный ряд, 2) откроется Podium Market площадью 6 600 кв.м. - новый проект компании Podium в формате department store (универмаг).  
Podium вышел на «Москву»
В конце августа 2011 года на втором и третьем этажах торговой галереи гостиницы «Москва» (улица Охотный Ряд, 2) открылся универмаг Podium Market площадью 6,6 тыс. кв. м – новый проект компании Podium в формате department store.
CBRE привел PODIUM в Сургут
«Сургут Сити Молл» пополнился знаковым арендатором.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...